Мероприятия в ковидную эпоху

//Мероприятия в ковидную эпоху

Мероприятия в ковидную эпоху

Каким быть мероприятиям в ковидную эпоху? Сейчас уже всем ясно, что COVID, и связанные с ним ограничения, пришли к нам надолго. В такой ситуации необходимо радикальное переосмысление принципов организации деловых и развлекательных мероприятий.

Механический перевод мероприятия в онлайн форму, как показала недолгая практика этого года, недостаточно эффективен. Если проведение коротких  оперативных онлайн совещаний хорошо получается у многих, то успешно провести большое онлайн командообразующее мероприятие, неважно, деловое или развлекательное, обычно мало кому удается. А необходимость в таких мероприятиях в пандемию только растет . 

Выход в использовании иммерсивных технологий, обеспечивающих значительно большее вовлечение участника, чем только просмотр изображения со звуком, и омниканальность. Под омникальностью, в данном случае, понимается параллельное использование нескольких  коммуникационных каналов для связи участников с докладчиком или ведущим и между собой.

Например, трансляция изображения со звуком, чат для общения с ведущим, белая доска для споров,  место обмена презентациями участников, виртуальные комнаты по интересам, в которых также можно смотреть трансляцию, отдельные изолированные виртуальные переговорные или комнаты для выполнения попутных заданий и т.п. При этом возможен и небольшой выход за рамки «чистого онлайн формата» при соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора и положений действующих федеральных и локальных актов по обеспечению безопасности в пандемию.

Конечно, разработка и проведение иммерсивных омниканальных онлайн мероприятий требует гораздо больше опыта и знаний от организаторов.  Но в таких мероприятиях намного возрастает степень вовлечения сотрудников в единый процесс, удается вновь дать чувство единой команды и, в результате, существенно увеличить эффективность мероприятия и последующую дистанционную работу сотрудников. Мы готовы проконсультировать по организации и проведению таких мероприятий.